За 2020 год к Наталье Западновой поступило 594 обращения.
Количество обращений к депутату по сравнению с прошлым годом выросло практически в 2 раза (в 2019 году- 305).
Основная часть заявлений поступила на он-лайн приемах и через социальные сети от жителей Ханты-Мансийска, Нижневартовска и Сургута.
«Закономерно в связи с пандемией вопросы оказания медицинской помощи в 2020 году вышли на первый план. Это более половины всех обращений- 55% (326). Граждан прежде всего волнуют проблемы доступности, качества оказания медицинской помощи, вопросы госпитализации, прохождения обследования, ограничений, связанных с пандемией, нарушения правил и норм карантина и многое другое. Встречаются и очень сложные ситуации, и я рада, что даже в условиях пандемии удается помочь людям, семьям», - подчеркнула руководитель депутатского объединения «Единая Россия» в Думе Югры Наталья Западнова.
На втором месте среди обращений граждан (144) – вопросы социальной защиты. Жилищные проблемы волновали югорчан уже в третью очередь, таких обращений за весь год поступило всего 26.
99% вопросов (586 обращений) – решены по существу, либо заявители получили все необходимые разъяснения. Остальные находятся на рассмотрении.
Прием обращений к депутату проходит в постоянном режиме, в том числе посредством электронной почты, в режиме он-лайн на сайте региональной общественной приемной и сайте Думы автономного округа: https://www.dumahmao.ru/faq/
https://hmao.er.ru/contacts/reception
#Западнова #КомандаЮгры #ФракцияЕР86 #ЕР86 #er_politika #ЕРпомогает