За 2020 год к Наталье Западновой поступило 594 обращения.


Количество обращений к депутату по сравнению с прошлым годом выросло практически в 2 раза (в 2019 году- 305).

Основная часть заявлений поступила на  он-лайн приемах и через социальные сети от жителей Ханты-Мансийска, Нижневартовска и Сургута.

«Закономерно в связи с пандемией вопросы оказания медицинской помощи в 2020 году вышли на первый план. Это более половины всех обращений- 55% (326). Граждан прежде всего волнуют проблемы доступности, качества оказания медицинской помощи, вопросы госпитализации, прохождения обследования, ограничений, связанных с пандемией,  нарушения  правил и норм карантина и многое другое. Встречаются и очень сложные ситуации, и я рада, что даже в условиях пандемии  удается  помочь  людям, семьям», - подчеркнула руководитель депутатского объединения «Единая Россия» в Думе Югры Наталья Западнова.

На втором месте среди обращений граждан (144) – вопросы социальной защиты. Жилищные проблемы волновали  югорчан уже в третью очередь, таких обращений  за весь год поступило всего 26.

99% вопросов (586 обращений) – решены по существу, либо заявители получили все необходимые разъяснения.  Остальные находятся на рассмотрении.

 Прием обращений к депутату проходит в постоянном режиме,  в том числе посредством электронной почты, в режиме он-лайн на сайте региональной общественной приемной и сайте Думы автономного округа: https://www.dumahmao.ru/faq/

https://hmao.er.ru/contacts/reception

 

#Западнова #КомандаЮгры #ФракцияЕР86 #ЕР86 #er_politika #ЕРпомогает


Январь 2021